20% скидка на доставку по Украине

| RU UA |
Фильтр Каталог товаров

Гарантия

Гарантия на все группы товаров – 12 месяцев.

Диваны и кресла -18 месяцев.

Матрасы до 10 лет.

    В соответствии с  «Законом о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки

      Уважаемый покупатель!

       Прежде чем вы совершите покупку на нашем сайте, внимательно ознакомьтесь с этими правилами. После этого Ваше сотрудничество с нами будет успешным и благоприятным и для Вас и для нас.
1.    Выбор товара
     1.1.    Покупатель ответственно относится к выбору мебели. Любые вопросы, возникшие при покупке товара - его размерах, комплектации, свойствах, вариантах оплаты, доставке, Покупатель должен обговорить с нашим менеджером до того, как сделает официальный заказ.
     1.2.    Покупатель осознает, что сделав покупку, он выражает свое согласие купить изделие по указанной цене.
     1.3.    Внешний вид товара может отличаться от картинки на сайте, поэтому Покупатель непременно должен обговорить все  детали с нашим менеджером.
2.    Совершение покупки
     2.1.    Нажимая кнопку «КУПИТЬ» и «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА», Покупатель подтверждает свое неизменное намерение приобрести выбранный им товар по указанной цене.
     2.2.    Моментом завершения покупки является момент возникновения гражданско-правовых отношений между Покупателем и Продавцом, где уже обсуждены все условия акта купли-продажи.
3.    Оплата покупки
     3.1.    Покупатель, может оплатить товар при его получении.
     3.2.     Покупатель, который оплачивает покупку банковским переводом на расчетный счет, может совершить оплату покупки в течении 5 рабочих дней с момента оформления заказа.
     3.3.    Если оплата товара не была совершена  в течении 5 рабочих дней, Покупатель получает напоминание в виде СМС или уведомления по почте о необходимости оплаты.
4.    Получение покупки
    4.1.    Покупатель может получить свой заказ следующим образом: 
        - Заказать доставку на дом;
        - Самовывоз;
        - Доставка «Нова Пошта», «Автолюкс», «Деливери», 
 «Мист Экспресс».
    4.2.Всю стоимость доставки посылки оплачивает Покупатель.
    4.3. Товар высылается на адрес, указанный Покупателем, сразу на следующий день.
    4.4. Продавец обязательно страхует посылку.
    4.5.После совершения отправки товара Вы получите по СМС номер накладной.
    4.6.После успешной доставки - Покупатель на месте проверяет целостность мебели и ее содержимого.
    4.7.Претензии по доставке, ее скорости и качеству Покупатель предъявляет  компании-перевозчику.


Возврат товара.

Покупатель имеет право в течение 30 дней обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит формой, цветом или размером, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.

Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:

  • он не использовался, не был в сборке (монтаже);
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
  • не повреждена упаковка;
  • имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:

  • товар изготавливался под индивидуальный заказ - в т.ч. в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д.
  • с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 30 дней
  • товар не является новым, т.е. был собран;
  • при проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).

В случае отказа от заказа покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.

Внимание! Возврату не подлежат товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ клиента.

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 дней.

Порядок возврата товара:

а) в случае повреждении Новой Почте при приемке товара, покупатель обязан на месте оформить бланк возврата и отправить товар на склад Добра Лавка.

б) в случае обнаружения брака в упаковкой после получения на Новой Почте, покупатель обязан сообщить об имеющихся несоответствиях на горячую линию и оформить рекламацию в соответствии с ситуацией. Далее, после согласования и подтверждения сервисной службой замены или возврата денег, осуществить отправку товара обратно через Новую Почту.

Порядок возврата средств:

а) с сайта напечатать заявление на возврат денежных средств и оригинал заявления и копии документов согласно инструкции и отправить Новой почте или УкрПочтой по указанному адресу.

б) после обработки документов, возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.